Blizzard на связи: сообщение от разработчиков Warcraft Reforged

Blizzard на связи: сообщение от разработчиков Warcraft Reforged


«Метелица» наконец-то вышла на связь и поделилась ближайшими планами на Warcraft Reforged. В своем сообщении разработчики рассказали о том, чем команда занималась после запуска «перековки», а также поведали о том, что на данный момент они разрабатывают полноценный ладдер, в котором будут глобальный матчмейкинг и важные изменения для командных режимов игры и FFA. И даже баланс в игре Blizzard обновят, причем поиграть на новом балансе на тестовом сервере можно будет уже на этой неделе.

Как пишут в своем посте сами Blizzard:

C момента последнего апдейта по работе над игрой прошло слишком много времени.

Разработчики отмечают, что после сложного запуска они «перестраивались», читали обратную связь, расставляли приоритеты и составляли план дальнейших действий.

Пусть от нас ничего не было слышно в течение последних месяцев, знайте — над Warcraft: Reforged трудится целеустремленная команда, которая любит эту игру.

Blizzard обещают, что в ближайшее время опубликуют дорожную карту, а также говорят, что хотели бы начать более часто выходить на связь.

Текущие задачи: фиксы багов и решение проблем с десинхронизацией

Blizzard отмечают, что после запуска Reforged они как минимум раз в месяц выпускали обновления, в которых были фиксы различных ошибок, а также улучшения графики, геймплея, игровых систем, кампании, кастомок и так далее.

Особое внимание уделяется и будет уделяться выявлению и исправлению ошибок, которые приводят к появлению десинхронизации и, как следствие, падению игры.

Обновления баланса

Будут. Цель – по возможности сохранить классические стратегии, при этом добавив стратегического разнообразия. Warcraft 3 это игра, которая строится вокруг разных героев, так что у Blizzard есть намерения сделать так, чтобы игроки могли открываться через разных героев. При этом у каждой расы должны сохраниться свои уникальные игровые стили, да и в целом игровая асимметрия никуда не должна исчезнуть.

Каждое обновление баланса будет нацелено одновременно на обеспечение соревновательной целостности на профессиональном уровне и создание разных стратегий как для новичков, так и для для «возвращенцев» на всех возможных уровнях игры.

Первое запланированное обновление баланса уже на этой неделе выйдет на тестовый сервер, и правок в нем обещают немало.

Улучшенный матчмейкинг, ладдеры, система профилей, пользовательские кампании и кланы

Все это сейчас находится в разработке. Во всех режимах, кроме Arranged Team, у игрока будет отдельный MMR для каждой расы. Также во всех режимах будет глобальный матчмейкинг, что означает, что система может выдать вам в соперники игрока хоть из Европы, хоть из Америки, хоть из Кореи. По словам разработчиков, они знают, что игроки опасаются игр на высоком пинге, и поэтому сейчас они обновляют сервера. После недавних обновлений количество игр, в которых у участников был высокий пинг, снизилось на 60%.

Для самых сильных игроков (топ ладдера) игра будет стараться подбирать адекватно сильных соперников. Поэтому у них в некоторых случае будет дольше время поиска, но зато соперник почти гарантированно будет соответствующего уровня. Тем не менее, во всех режимах матчмейкинг будет постепенно ослаблять требования по разбросу MMR, если у системы не будет получаться найти соперника в пределах заданного спектра.

В командных играх (2х2, 3х3, 4х4) системе потребуется больше времени для того, чтобы «откалиброваться». Что касается АТ, то здесь отдельный MMR будет именно у команды игроков. Также планируется сделать возможность частично сформировать команду — несколько игроков объединяются для игры целенаправленно, а недостающих участников команды для них находит система. Этакий гибрид АТ и RT.

Впервые в истории Warcraft 3 АТ-команды смогут играть против RT-команд. Такое решение продиктовано тем фактом, что зачастую попытка найти соперника в АТ ладдера приводит к тому, что очень долго ищется игра, а потом еще и не факт, что найдутся соперники достойного уровня, т.к. система в итоге ставит матч буквально против первой попавшейся команды.

FFA

Blizzard переработали систему раздачи MMR в этом формате. Ранее в FFA-матче был только один победитель, который забирал себе весь MMR. Все остальные игроки считались проигравшими — вне зависимости от того, как долго они продержались в игре.

Теперь в матчах FFA будет распределение мест с первого по четвертое. Соответственно, MMR игроков по итогам матча будет рассчитываться более тщательно и точно, что в целом позволит сбалансировать FFA-ладдер. Blizzard отмечают, что они прекрасно понимают, что в связи с такими изменениями какие-то игроки могут прибегнуть к грязным тактикам (например, начать прятать на карте зданий), чтобы просто подольше продержаться в игре. Но, по их словам, такая система как раз подталкивает участников матча к тому, чтобы побыстрее заканчивать с более слабыми игроками.

В заключение Blizzard обещают регулярно выходить на связь и радовать поклонников Warcraft Reforged апдейтами и новостными постами. Вот только конкретных дат ни по запуску ладдера, ни по выпуску нового баланса в live нет (ну хотя с балансом это еще можно понять).

Источник

0

Автор публикации

не в сети 2 месяца

VoronWild

1
Комментарии: 0Публикации: 260Регистрация: 09-12-2019

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля